Пшеничное поле

     Мой взгляд убегал по пшеничному полю к горизонту. Порой мне казалось, что мои босые ноги касаются кончиков колосьев, и от такого прикосновения мне становилось щекотно. Я улыбалась счастливой улыбкой, подставляя своё лицо солнцу.
     Голубые мордашки васильков, собравшись в большие компании, как будто отделяли поле от дороги.
     Дорога была грунтовая, местного назначения, поэтому по ней редко кто ездил. Зато ходить по ней в лес было очень удобно. Пока идёшь по дороге с корзинкой, пшеничное поле как будто шагает рядом с тобой. Это придавало ощущение, что ты не один. Раз ты не один, значит, с тем, кто рядом, можно поговорить. Разговор всегда начинался с вопроса: «Что там, за горизонтом»?
     И поле отвечало. Шелохнётся один колосок, потом второй, и вдруг все колоски, как в море, набежавшей волной, пройдутся по всему полю. «Смотри на меня, не отрывай свой взгляд от горизонта и своей мечты». На развилке – одна дорога приглашала в лес, и тогда поле убегало в другую сторону. Идёшь в лес, но стоит оглянуться, как ноги сами несут тебя к полю и к синим василькам.
     В лучах летнего солнца на золотистом фоне васильки превращались в ярко-синюю каёмку. Как будто кто-то расстелил огромный жёлтый ковёр, с длинным ворсом и голубой бахромой.
      Лесу становилось обидно, и он через ветерок сообщал, что день не бесконечен. Чуть-чуть солнце начнёт спускаться к закату, так на всех лесных просветах начнут опускаться занавески. Без яркого света, что делать в лесу? Ни ягодку не найдёшь, ни гриб не разглядишь.
     Так что поле, подожди немного, на обратном пути мы ещё поговорим с тобой.